“Веселая математика” – КЛУБНЫЙ ЧАС

В рамках технологии позитивной социализации, 18 марта, в нашем детском саду был организован и проведен клубный час «Веселая математика», с целью повышения образовательного уровня, привития интереса к математике, обучения детей самостоятельности и творчества, развития у ребенка-дошкольника саморегуляции поведения. Детский сад был разделен на три блока, дети могли свободно перемещаться в 3х группах своего блока, перед началом клубного часа с детьми обсуждался маршрут их передвижения по группам, оговаривались правила поведения. Для детей были подготовлены следующие игровые зоны: «Кафедра математики», «Город юных математиков», «Веселая геометрия», «Цифроград», «Смекалкино», «Размышлялкино», «Счетная», «Логичекая», «Яблочная», «Цифровая дорожка», «Игралочка», «Магазин», «Быстрые цифры» и др. Воспитатели и педагоги детского сада подготовили много интересных игр и пособий: лабиринты, графические диктанты, логические головоломки, задачи и загадки с цифрами, математические раскраски, геометрические планшеты, «Крестики-нолики», сухой бассейн с цифрами, Танграмм, квадраты Воскобовича, блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера и др. Математика интересная наука и такая педагогическая технология, как «Клубный час», делает ее веселой и увлекательной для детей и взрослых. После завершения клубного часа, все дети участники, каждый в своей группе, с воспитателем провели круг рефлексии на ковре, где дети увлеченно рассказывали о своих впечатлениях. «И математика может быть не только сложной, но и интересной!» – говорили дети… В группах пополнилась и преобразовалась развивающая предметно-пространственная среда математическими заданиями.